Использование класса ВашТаймер
Рассмотрим, как работать с классом ВашТаймер. Мы не стали изобретать ничего нового, - в тестовый документ добавили две кнопки Start1 и Finish1, которые работают также как и их тезки Start и Finish, но вызывают для этого методы и свойства объекта MyTimer класса ВашТаймер. В модуле, где объявлен соответствующий объект, находится и процедура обратного вызова TimerProc. Вот соответствующий текст этого модуля:
Пример 6.13.
(html, txt)
Комментируя этот текст, следует заметить, что введение обертывающего класса облегчает работу с таймером. Единственной проблемой остается достаточно сложное и возможно непонятное конечному пользователю описание заголовка Callback функции TimerProc. Чтобы облегчить ее решение, можно, как это сделано в нашем примере, заготовку этой функции включить в описание класса в качестве комментария.
В заключение приведем результаты эксперимента с нажатием кнопок Start1 и Finish1:
Создан Таймер: Идентификатор =31711 Hi 1 Hi 2 Hi 3 Удален Таймер: Идентификатор =31711 Создан Таймер: Идентификатор =31704 Hi 4 Hi 5 Hi 6 Hi 7 Удален Таймер: Идентификатор =31704
На этом мы закончим рассмотрение темы работы с функциями Win32 API.