В заключение, коротко опишем всю
В заключение, коротко опишем всю картину создания класса и работы с объектами, реагирующими на события. Прежде всего, нужно создать сам класс объектов, в котором предусмотрен набор событий, возможных для объектов класса. В методах класса следует предусмотреть возможность возбуждения событий. На следующем этапе следует создать класс, в котором объявлены объекты WithEvents. В этом классе создаются обработчики событий для каждого экземпляра класса. Кроме этих объектов - двойников создаются и "реальные" объекты, как правило, в стандартном модуле. После того, как происходит связывание двойников, объекты могут реагировать на события. Всякий раз, когда объект вызывает метод класса, в котором возбуждается событие, это приводит к тому, что вызывается обработчик события. Можно передавать и получать информацию от обработчика событий.
Одно из возможных применений этой технологии работы состоит в том, что классы с событиями могут выступать как упаковка для элементов управления. Цель такого класса состоит в расширении свойств элемента управления и, в частности, в добавлении новых событий, на которые мог бы реагировать этот элемент управления. Надеемся, что данное описание позволит Вам самостоятельно построить такое приложение. Заметим только, что в таких случаях используется модуль формы, для объявления объектов WithEvents и создания обработчиков событий этих объектов.